Описание проекта: сеть студий лазерной эпиляции по Казахстану. Заходили сначала на тест в один город – Шымкент. Весь проект шел по принципу конкурса на место, а потом конкуренции с другими оставшимися маркетологами, что очень хорошо, потому что постоянно понижалась цена - повышалась планка. Позже начали работать также с Астаной, Алматы и Актау
Период работы: с 29.12.23 по 24.03.24 в фейсбуке с 5.03.24 по 5.05.24 в тиктоке
ФЕЙСБУК средняя цена заявки 3.20$ Но тут нельзя просто вывести среднее значение, работа велась 3 месяца (включая новогодние праздники, рамадан), поэтому цена варьировалась от 1.2-7$ в разные периоды
В Рамадан придумали дополнительную фишку, чтобы заманивать аудиторию к себе. Прописывали везде офферы, что эпиляция — это не халяльная процедура, а также приглашали на ифтар любого желающего, даже не клиентов, так как в студии были финики и вода. Таким образом располагали к себе, к услуге
В праздники цена становилась высокой, поэтому мы переориентировались на другую площадку, где цена в этой нише была значительно дешевле
ТИКТОК Далее запустили проект в тиктоке. Если с фейбуком клиент работает уже очень давно и знает что и как зайдет, то тикток для проекта был новой ступенью. Так как в Казахстане нельзя создавать кабинеты и рекламировать без доверенного официального лица, мы создали кабинет через посредника. И пополняли в дальнейшем через него
Есть определенные ограничения в тиктоке, например, креативы с открытым женским телом не проходят так легко, как в инстаграм. Но у нас редко отклоняли объявления. Лучше конечнго стоило отнять видео материалы, где девушки одеты и выполняют процедуру на ногах, руках, например, что не так критично.
К сожалению Шымкент сейчас стабильно не работает на этой площадке. Просто не откручивает показы и бюджет ни при каких условиях. Стоит надеяться, что это пофиксят в будущем, но мы просто продолжали запускать остальные 2 города - Алматы и Астану.
Средняя цена заявки 1.5$, хотя можно было опускать ещё ниже
Описание: медицинский центр в Казахстане. Современное оборудования, проводят не только приемы пациентов по разным областям, но также прям там делают обследования и анализы (собственная лаборатория)
Был очень низкий LTV, основными клиентами клиники были те, кто проходил медкомиссии от организаций и общепита
У менеджеров не было навыков продаж, не было структура обработки клиентов при первом звонке и посещении.
Часто пациенты даже не записывались через регистратуру, а уже имели номер врача и связывались с ним напрямую + получали бесплатные консультации также по номеру
Слабая crm система, невозможно отследить как давно был клиент, когда ему нужно напомнить о себе и нет никакого соединения между компьютерами врачей и регистратурой (нет карточек, истории болезни, истории посещений)
Период работы: с 16.09.23 по 11.02.24
Что было сделано:
Проведено обучение менеджеров продажам, создание скрипта общения с пациентами.
Создана система проведения клиента от первого касания до приема. Исправили то. что пациент могли прийти не через регистратуру.
Начали отслеживать сколько поступает трафика в клинику в общем, с нашей рекламы и как обрабатывается этот трафик
Запустили трафик сразу на несколько площадок:
Так как клиент боялся, что Яндекс может не сработать на территории КЗ, мы запустили изначально гугл адс потрачено 201.47$ заявок получено 68 цена заявки 2.96$ (276 рублей)
А также фейсбук потрачено 228.69$ получено 116 заявок цена заявки 1.97$ (181 рубль)
Но позже мы всё таки протестировали яндекс на небольшой бюджет 2-3000 рублей и он дал отличный результат, поэтому активизировали сразу 2 кабинета (1 российский, 2 казахстанский) 1. потрачено 38 830 тенге получено 22 заявки цена заявки 2284 тенге (478 рублей)
Ближе к новому году создали предложения для старых клиентов с акцией и напоминанием о себе. Такое нужно делать постоянно, поэтому после нового года задумались, что нужно полностью менять crm систему. В феврале оплавили клиента на полную переупаковку внутренней работы клиники.
Постоянно проводился анализ поступающего трафика, закрытия клиентов в продажу. Выделали акции на услуги с повышенным чеком (и даже вводили новые услуги в клинику). Четко отслеживали работу администратора, регулярно разбирали с ней ошибки в продажах и общении с клиентами.
Описание проекта: пошивочный цех в Турции. Работает со многими селлерами с маркетплейса, поэтому фокус в продвижение был именно на них
Период работы: с 10.10.23 по 12.11.23 и с 7.04.24 по 7.08.24
Мы создали сайт на флексби с нуля
1. Запустились 10 октября 2023 года, крутили до 12 ноября было получено 36 заявок по цене 401 рубль
2. С апреля 2024 года возобновили работу: 1) активизировали трафик в директе.
сначала запускали старые мк, чтобы обучились цели в метрике, так как после долгого перерыва они не выставлялись в цели за конверсию
потом подключили новые кампании с разными ключами: швейное производство, пошив одежды, швейная фабрика, фабрика по пошиву, производство одежды, одежда оптом, цех по пошиву одежды, категории одежды отдельно
увеличилась цена, потому что мы сделали пересборку, Яндекс повысил ставки, а также мы стали отсеивать не нужные заявки, которые не походили под новые условия
2) делали рассылки по комментариям групп в вк 3) потом подключили рассылки по лс селлеров в тг, вк, а также написали тем, кто оставлял заявки осенью-зимой
С данным проектом работаем 1,5 месяца. В этом кейсе разберем опыт работы с сетью Яндекса. Клиент — продавец газовых котлов и запчастей из Ульяновска. К нам обратился привлечь покупателей на продажи котлов, а также выйти на аудиторию России с помощью Я.рекламы.
Клиент какие-либо дополнительные площадки для продаж (аккаунты в соц. сетях) не имел
Что сделало Агентство: 1. Создали посадочную страницу используя различные возможности оставления заявки на сайтах. 2. Создали аккаунт на Я.Директ, необходимые цели в метрике. 3. Собрали семантику по проекту. 4. Разработали креативы. Использовали мастер кампаний, тексто-графические кампании (РСЯ). Запуски: Аудитория: на мужчин, женщин от 25 лет. ГЕО: Россия, Ульяновск и пригород с самым большим количеством населения. Плейсменты: Преимущественно рекламная сеть яндекса. Креативы: Использовали за основу стоковые фотографии. Лучше всех сработали креативы и заголовки:
Результат
На данный момент при затратах в 9662 р. (с НДС) за 1,5 месяца получено 157 лидов, стоимостью 364р. Итого результаты из рекламного кабинета: